RUSauto
Главная | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какая тачка вам нравиться?
Всего ответов: 108
Главная » 2008 » Январь » 2 » Пламя из глушителя (Практическое руководство)
Пламя из глушителя (Практическое руководство)
12:29

В среде людей, занимающихся автомобильным тюнингом, эффект выброса пламени из выхлопной трубы называется «языком дракона». Единственным достигаемым в результате подобного тюнинга эффектом является увеличение зрелищности. Подразумевается, что факел пламени, вырывающийся из глушителя, говорит о особо большой мощности тюнингованного автомобиля. Видимо, тут должны срабатывать ассоциации с истребителями второй мировой войны, поршневые двигатели которых, мощностью в пару тысяч лошадиных сил, на форсажных режимах тоже выбрасывали языки пламени.

При работе двигателя обычного автомобиля подобный эффект не возникает, так как выхлопные газы остывают за то время, пока они проходят длинные трубы и несколько установленных последовательно глушителей. Впрочем, опытные автомобилисты скорее всего встречались с подобным явлением, при работе ещё не настроенного после ремонта мотора, на который не успели поставить выпускной коллектор.

Для появления эффекта «языка дракона» на исправном автомобиле, необходима установка специального устройства, задачей которого является воспламенение небольшого количества бензина непосредственно в выхлопной трубе.

Работает эта система следующем образом: на малый промежуток времени отключается несколько свечей зажигания, за счёт чего не весь бензин сгорает в цилиндрах и попадает в выхлопную систему, затем, когда не сгоревший бензин доходит до выхода выхлопного отверстия глушителя, срабатывает установленная там свеча, поджигая бензин. Работает свеча от генератора импульсов довольно простого устройства.

Для управления подобным эффектом в простейшем случае можно использовать кнопку, отключающую зажигание двигателя и включающую генератор, вызывающий искру на свече, установленной в глушителе.
Используются системы и более сложного устройства, в которых для управления процессом используется электроника, обеспечивающая синхронизацию операций включения и отключения зажигания, а также определение временного интервала, через который необходимо подать искру на дополнительную свечу, в зависимости и режима работы двигателя, и требуемой длинны факела.

В случае отсутствия на машине подобной электроники, вызывать факел необходимо с особой осторожностью. Если в выхлопную систему попадёт слишком много бензина, это может вызвать «хлопок», который приведёт систему выпуска в неисправное состояние. Также лучше не использовать эту систему во время езды. Генерация факела вызывает перерывы в работе двигателя, что сказывается на его рабочей мощности и снижает ресурс трансмиссии.

Согласитесь, штука весьма эффектная. Холодящий душу язык пламени, вырывающийся из ревущего глушителя. Как такая штука работает? К системе зажигания автомобиля подключается электронный блок, который кратковременно прерывает работу системы зажигания. В результате вся топливная смесь, находящаяся в цилиндрах выбрасывается в выхлопную систему, где поджигается обычной автомобильной свечёй зажигания. Насколько опасно для двигателя такое устройство? Это просто кратковременная работа на подтравливающем моторе. Какой либо вред причинить система не успевает.

Что бы ознакомиться подробнее с устройством, прочтите прилагающуюся инструкцию.

Подключение.

1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

Включение устройства.

1. Завести и прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!

1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

Просмотров: 1579 | Добавил: Vovan | Рейтинг: 4.0/2 |
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Как попасть к нам в друзья.
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz