RUSauto
Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг салона [2]
Тюнинг обвеса [0]
Тюнинг двигла [5]
Про Тюнинг [10]
Выхлопная система [7]
Наш опрос
Как вы относитесь к рекламе.
Всего ответов: 36
Главная » Статьи » Тюнинг » Про Тюнинг

16 клапонная голова на классику

ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1) Автомобиль создан в Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей ВАЗа. Главное внешнее отличие от серийной 2105 - двухдверный кузов и "мускулистый" обвес, отличающийся от изделий ВФТС. Самое "вкусное" - под капотом: шестнадцатиклапанный мотор объемом 1730 см3 мощностью 150 л.с., питание осуществлялось двумя карбюраторами Вебер, степень сжатия 11,5, бесконтактная система зажигания. Огромный интерес представляет собой шестнадцатиклапанная головка блока на "классическом" моторе.(илл.2) Все-таки она существует…тем более она интересна, что ничем не напоминает двухвальную восьмиклапанную головку блока двигателя ФИАТ 125, на производство которого у ВАЗа была лицензия, скорее всего, это самостоятельна разработка ВАЗовцев. Также удивляет достаточно скромная мощность при столь высокой степени сжатия и четырехдроссельном впуске - литровая мощность ниже 100 л.с. на литр объема - ниже, чем у восьмиклапанных моторов 2105 ВФТС. Думаю, следует учитывать, что это опытный образец и целью здесь являлось не получение максимальной мощности, а испытание новой конструкции.
ИЛЛ.11 - НАМИ 0290

Далее, что удалось узнать про машину в целом - подвеска независимая спереди и сзади(!), типа МакФерсон, передние и задние тормоза дисковые, реечное рулевое управление, снаряженная масса 830 кг, дорожный просвет 22 см. Пятиступенчатая коробка передач, металлокерамическое сцепление "Фихтель и Сакс", главная пара - 4,77.
ЛАДА 2105 ВФТС Т16. (илл.3) Автомобиль построен в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода. Как и вышеописанная машина, оснащена шестнадцатиклапанным двигателем оригинальной разработки.(илл.4) Однако самое интересное находится в районе выпускного тракта - если приглядеться внимательнее, то можно увидеть турбокомпрессор. Итак, мотор объемом 1772,5 см3 при степени сжатия 7,8 и избыточном давлении наддува 1 кгс/см2, оснащенный карбюратором Вебер развивает 240 л.с. Данный неслабый параметр вкупе с несинхронизированной пятиступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами включения, металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс", главной парой 5,3 позволял машине весом 970 кг проходить 1 километр со стартом с места за 25,5 секунд. Для сравнения - это на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года. По расчетам, разгонная динамика около 5,5 секунд до 100 км/ч.

Категория: Про Тюнинг | Добавил: Vovan (27.05.2007)
Просмотров: 3948 | Комментарии: 2
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Как попасть к нам в друзья.
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz