Сильное биение при торможении наблюдается не всегда, а только в узком диапазоне скоростей, где-то в районе 55-65 км/ч. Получается, что это явно РЕЗОНАНСНЫЕ колебания каких-то элементов тормозной системы, а может и всей ходовой. Друзья, подскажите, что же может так резонировать? (В ближайшее время постараюсь заменить задние барабаны. О результатах сообщу, если интересно). Kettle У меня било в разных диапазонах и 50-70, и 100-120, и при торможении до полной остановки, но к 20 тыс. пробега даже ездить страшно стало, било так что руль из рук вырывало. После проточки дисков и замены колодок на Transmaster прошёл 5 тыс., иногда подбивает, но грешу больше на разЪЁ...ые рулевые наконечники, зато на дисках рисок практичекски нет. Pavel900 Для Kettle: Если в дисках уверен (надёжный производитель, и ты сам их не перегревал), то см. передние ступицы. Первое время после замены дисков, скорее всего, ты на контрасте просто не замечал за ними криминала, а теперь привык к нормальным дискам и почувствовал более мелкие вибрации. Попробуй сначала повернуть торм. диски (по одному, с послед. контролем) на ступицах на 180 градусов, не поможет - ищи нормальные ступицы. Я бы ещё и привода в сборе со ШРУСами заменил на фирменные (порядка 200 баксов удовольствие, но наши - полный отстой!). Serge.P Все-таки вот как надо поступать: 1. Биение корпуса автомобиля при торможении - проточка или замена тормозных барабанов, лучше вместе с колодками. 2. Биение руля и (или) педали при торможении - проточка или замена тормозных дисков (на импортные), вместе с колодками.
|