RUSauto
Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Обзор новинок [0]
Здесь можно почитать про новые детища автомобилестроения.
Все своими руками [0]
К сведенью [4]
Это так дополнительная информация для вас дорогие друзья.
Электроника [0]
Здесь вы сможете найти электросхемы.
Тюнинг [24]
Книги по ремонту и эксплуатации. [3]
или мультимедийные руководства.
Наш опрос
Какая модель"ЛАДЫ" вам нравиться?
Всего ответов: 147
Главная » Статьи » К сведенью

Прощай «десятка»!


Первые "десятки" сошли с конвейера Волжского автозавода 12 лет назад – в 1995 году. За 12 лет было выпущено больше миллиона таких машин. Интересно вспомнить, что на момент появления, отношение к "десятке" в прессе и интересующейся публике было весьма неоднозначное. Одни считали ее "девяноста девятой" в новом кузове и говорили о привычной с советских времен "перелицовке". Другие, напротив, говорили о прогрессе и шаге вперед, к европейскому дизайну.


Кстати, примерно то же самое происходит и с "Приорой", которая теперь заменит "десятку" на тольяттинском конвейере. У "Приоры" так же появились свои критики и насмешники с одной стороны и те, кому новая машина понравилась и кто находит ее прогрессивным движением.

Впрочем, образно говоря "исторические позиции" у машин разные. Десятка по своему дизайну все-таки в корне отличалась от "девяносто девятой", это был действительно новый кузов. "Приора" же – в большей степени рестайлинг.

Притом и рыночные реалии поменялись ныне весьма серьезно. Если "десятка" конкурировала с подержанными иномарками, то "Приоре" предстоит прямое соперничество с новыми малолитражками от известных мировых брендов. И надо думать, что столько же – 12 лет – "Приора" на конвейере не просуществует.

Категория: К сведенью | Добавил: Vovan (17.11.2007)
Просмотров: 547
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Как попасть к нам в друзья.
Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz