Пытаясь улучшить характер "десятки", главное – не переборщить. Какие детали или узлы самые хорошие? Конечно же, те, что в ходе эксплуатации не напоминают о себе. К сожалению, о передней подвеске машин "десятого" семейства этого не скажешь. Вот стандартный набор претензий: "уплывают" углы установки колес; не удается правильно отрегулировать продольный угол наклона оси поворота колеса (кастор); при резком торможении покрышки скребут по нижней части отбортовки передних крыльев. То беды средних водителей. Взыскательных, помимо перечисленного, не устраивает управляемость. Мол, предшественник – любимейшая "восьмерка" или "девятка" – реагировала на малейшее движение рулем, а ВАЗ-2110 слишком уж задумчивый. Можно ли подправить его характер, не прибегая к коренной модернизации подвески? Самый бесхитростный способ – установить распорку между опорными чашками амортизаторов. Деталь монтируется за считанные минуты на любой модели "десятого" семейства (фото 1, 2). Идея проста: связав мощной трубой элементы кузова, тем самым повысить жесткость передней части. Распорки встречаются в розничной продаже: на авторынках столицы – по 600–800 рублей в зависимости от варианта исполнения, качества окраски и настроения продавца. Чтобы не нарваться на совсем уж кустарную поделку, мы приобрели деталь в фирме "Спорт-Тюнинг". Там же нам предложили еще один вариант лечения "десятки" – установить доработанную поперечину подвески. Что это дает? Продолжение здесь
|