RUSauto
Главная | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какие разделы следует обновлять чаще?
Всего ответов: 14
Главная » 2007 » Сентябрь » 21 » Одна поломка из тысячи
Одна поломка из тысячи
21:44
Понять, что коробка передач требует ремонта, владелец машины сможет, когда передачи начнут «пропадать»...

Столкнувшись с необходимостью осветить в проекте «Ахиллесова пята» всенародно любимые и распространенные вазовские «девятки» и их собратьев, мы оказались в довольно затруднительном положении. С одной стороны, они действительно очень популярны – как на дорогах Челябинска, так и на вторичном рынке, поэтому мы не можем не уделить им внимания. Но в то же время, эти машины, кажется, уже изучены досконально, и методы диагностики и ремонта основных неисправностей знает каждый школьник.

«И что же теперь, не говорить про них?», - подумали мы и решили: говорить. Ведь эти строки прочитают и те, кто впервые сталкивается с вазовским автомобилем, и не знает даже, казалось бы, простейших истин. Таким начинающим автомобилистам наша справка будет неплохим подспорьем.

Первым отечественным автомобилем, замеченным в рамках проекта «Слабая запчасть», была «Ока» - автомобиль, наполовину «вазовский» и на столько же «камазовский». Из-за того, что «Оку» мы не можем называть чистокровным представителем бренда Lada, право быть первым получает так называемое «девятое» семейство – ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Первым втомобилем из этой группы, вышедшим с конвейера завода, была «восьмерка» - ВАЗ 2108. Произошло это в 1984 году. Тогда этот трехдверный хэтчбек стал эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественного автомобилестроения в целом. Предложено было именовать ее на внутреннем рынке – «Спутником», но название не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное – «Самара». Автомобиль получился, конечно, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими «Жигулями».

В новинку было все: переднеприводная компоновка, тип кузова, поперечное расположение двигателя, бесконтактная система зажигания, передняя подвеска типа «Мак Ферсон», реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы.

В 1987 году на рынок вышла пятидверная версия - ВАЗ-2109. Четырехдверный седан ВАЗ 21099 появился в 1990 году, когда «восьмерка» проходила рестайлинг: приобретала иную форму крыльев и избавлялась от пресловутого «клюва».

Прошло 23 года с момента появления первого вазовского переднеприводного автомобиля, и сегодня у потребителя есть возможность выбрать «Ладу» девятого семейства на любой вкус: постарше и помоложе, с «высокой» и «низкой» панелью приборов (в меньшинстве, но такие автомобили еще остались), с карбюраторным или впрысковым двигателем.

Чего ждать от этих автомобилей? Как именно они могут покуситься на кошельки своих владельцев? Наши эксперты сошлись во мнении, что поломок, которые происходят с этими авто, тысячи. Сегодня мы назовем наиболее «весомые» из распространенных.

Анвар Абдулхаков, директор сервисного центра «Авториал» одним из наиболее слабых мест девятого семейства называет сцепление. По его словам, довольно часто владельцам этих машин приходится сталкиваться с его заменой. По стоимости такое удовольствие вполне терпимо – около 1600 за запчасти и около 500 рублей за работы по замене. Неприятно лишь то, что на замену сцепления в сервисе может уйти довольно много времени, что обязательно доставит дискомфорт владельцу автомобиля.

Второе, и наиболее серьезное по стоимости и срокам работ слабое место – это коробка передач, по иронии судьбы – самый близкий к сцеплению «орган» автомобиля. Как отметил Сергей Салмин, мастер компании «Ремонт 93», понять, что коробка передач требует ремонта, владелец машины сможет, когда передачи начнут «пропадать». Сначала они будут просто «выскакивать» на ходу, затем некоторые просто исчезнут.

Ремонт коробки передач будет стоить владельцу автомобиля около 5 тысяч рублей. Если же после ее вскрытия выяснится, что ремонтом не обойтись, придется приготовить от 12 до 15 тысяч – столько стоит новая КПП. Следует обратить внимание, что стоимость КПП зависит от года выпуска вашего автомобиля.

Что становится причиной такой поломки? По словам Сергея Салмина, прежде всего выход из строя коробки передач зависит от манеры эксплуатации автомобиля. У автомобилистов, предпочитающих спокойный стиль езды, КПП «ходят» дольше.

Мы привыкли к тому, что эти автомобили ругают постоянно, и за все сразу. Низкое качество сборки, устаревшая конструкция, бзнадежно вышедший из моды дизайн. И все же за вазовские «девятки» и их второе поколение, которое продается сегодня в автосалонах, потребители голосуют рублем. Пожалуй, низкая цена и абсолютная доступность запчастей – одни из последних факторов, удерживающих такие автомобили на рынке новых. Со вторичного же рынка они уйдут еще не скоро.

Просмотров: 647 | Добавил: Vovan | Рейтинг: 0.0/0 |
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Как попасть к нам в друзья.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz