RUSauto
Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг салона [2]
Тюнинг обвеса [0]
Тюнинг двигла [5]
Про Тюнинг [10]
Выхлопная система [7]
Наш опрос
Почемы вы не регестрируетесь?
Всего ответов: 61
Главная » Статьи » Тюнинг » Выхлопная система

Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.
Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции – дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции – это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450?), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?
Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120?). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)
Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается); чуть выше уровень звука (у первого, более простого варианта).
Категория: Выхлопная система | Добавил: Vovan (21.05.2007)
Просмотров: 820
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Как попасть к нам в друзья.
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz