Сегодня мы с вами немножко пошаманим с моим Holden VL Turbo. Что в пассиве, 6 цилиндров, 3 литра и турбочарджер в придачу. Спешу вам сообщить, что не собираюсь вкладывать большие деньги в его модификацию, моя цель – повысить мощность весьма доступными и как можно более недорогими средствами (по возможности).
О них ходит немало слухов. Кто-то приписывает им некие выдающиеся свойства, а кто-то ругает, утверждая, что они абсолютно неэффективны и бесполезны. Давайте попробуем разобраться, что к чему.
Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции – дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции – это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450?), и у нас в стране не является необходимым
В гонках без надежной и эффективной коробки передач делать нечего - эта аксиома в доказательствах не нуждается. Быстрое переключение передач, способность выдержать самые серьезные перегрузки и грубейшие ошибки при переключении, оптимальный подбор передаточных чисел - вот что в первую очередь требуется от первоклассной КПП. Тщательно настроенная, сбалансированная коробка передач позволяет выигрывать при разгоне и прохождении поворотов доли секунды, которые на финише могут стать решающими...
Про Тюнинг | Просмотров:3709 | Добавил:Vovan | Дата:21.05.2007
Одно из достоинств бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.
Про Тюнинг | Просмотров:685 | Добавил:Vovan | Дата:21.05.2007
Кто из автолюбителей не слышал волшебное слово "турбо"? Звенит в ушах, воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или, хуже того - "объемный нагнетатель". На деле - не совсем так. Или совсем не так.
Про Тюнинг | Просмотров:723 | Добавил:Vovan | Дата:21.05.2007
Приступая к форсировке готового двигателя, никогда не следует предполагать, будто конструктор упустил возможность получить от двигателя дополнительных 20—30 л. с. и вам остается только произвести несколько магических действии, чтобы извлечь потерянную мощность. Труд форсировщика всегда бывает очень кропотливым и тяжелым.
Про Тюнинг | Просмотров:760 | Добавил:Vovan | Дата:21.05.2007