Одно из достоинств бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.
Про Тюнинг | Просмотров:685 | Добавил:Vovan | Дата:21.05.2007
Кто из автолюбителей не слышал волшебное слово "турбо"? Звенит в ушах, воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или, хуже того - "объемный нагнетатель". На деле - не совсем так. Или совсем не так.
Про Тюнинг | Просмотров:724 | Добавил:Vovan | Дата:21.05.2007
Приступая к форсировке готового двигателя, никогда не следует предполагать, будто конструктор упустил возможность получить от двигателя дополнительных 20—30 л. с. и вам остается только произвести несколько магических действии, чтобы извлечь потерянную мощность. Труд форсировщика всегда бывает очень кропотливым и тяжелым.
Про Тюнинг | Просмотров:760 | Добавил:Vovan | Дата:21.05.2007